
Покупаю обувь в этом магазине уже несколько лет. Качеством и ценой довольна. Конечно, хотелось бы видеть больший ассортимент товаров, так как некоторая обувь стоит на прилавке уже больше пяти лет. Что касается обслуживания, то чем моложе персонал, тем оно ужаснее. Потому что их удручает работа с клиентами. Поэтому езжу только в один из магазинов, когда работает хороший консультант.
21 августа 2017 г.Обувь носится максимум один сезон, а м.б., что брак выявится в течении двух недель. Хозяева точно такие же, кричат, что обувь качественная немецкая, а оказывается-плохая, обувь вернуть в течении двух недель после покупки невозможно, хозяевам - доказать ничего не возможно.10 раз подумайте, стоит ли покупать обувь в данных магазинах!
27 декабря 2016 г.Купила мокасина 16 мая 2016, не прошло и 2 недель стали расклеиваться, сегодня принесла сдать по браку, продавцы ответили, что заявления не примут и ничего писать не дадут, но обувь забрали! Что за беспредел? Говорят ждите звонка, на мои доводы, что есть Закон О ЗПП, ответили, что мы работаем по такой схеме, а я еще мало пожила и не в курсе, что так можно. Думаю за ночь они их подклеят и утром позвонят со словами: а был ли брак?!Беспредел полный.
2 июня 2016 г.Магазин отстой! Обувь полное старье! Купила сапоги, рассыпались через неделю. И это при цене чуть более десятки! Оказалось, что модель уже лежала на складе пять лет (посмотрела дату выпуска на коробке). Не мудрено, что весь клей рассохся. Хозяин та еще дрянь. Вернуть деньги отказался. Будем судиться. Мой Вам совет девочки. Покупайте обувь в Престиже.
10 марта 2016 г.Ужасный магазин в г. Александров. Обувь г... разваливается сразу, обмена нет. Хозяйка хамка, в принципе как и ее муж. Возят обувь с Садовода, выдают за бренд, цены на них накручивают словно лабутены продают.
6 марта 2016 г.Покупаю обувь исключительно в этом магазине, в нашем городе, хотя по роду своей деятельность постоянно нахожусь Москва, Московская область. Магазин радует своим ассортиментом хорошей и качественной обуви, нужным размером (у меня с этим проблемы, т. к. размер 45-46). Первой парой обуви, которую я приобрел в Вигоросе это были ботинки Ральф Рингер, (носились на убой), следующим лотом были - кеды PIRANHA (износу нет), в следующий приобрел ботинки фирмы Voice (цена конечно кусалась, но за качество приходится платить, как и во всем), последним что я приобрел - это были ботинки фирмы Alberto Rocci - стоимость приятно удивила в районе 2500 р за 45 р. (мужские туфли), признаюсь думал что развалятся но - я ошибался, все ок. Да, ноги не пахнут в указанных фирмах, что не мало важно)) (в отличии от дешевых китайских кроссовок), естественно если менять носки ежедневно)) Всем удачных приобретений в Вигоросе.
19 мая 2014 г.Часто покупаем обувь в сети "Вигорос" и качеством довольны, но есть желание найти другую сеть, в которой хорошее обслуживание. В г. Киржач где я проживаю, обслуживание в двух вариантах: или нет его вообще или ужасное. Часы работы до 17:00, а могут закрыть в 16:30, якобы приём товара, хотя другие магазины при приёме товара магазин не закрывают. Если нужно что-то померить нужно подойти к куче собравшихся возле кассы продавцов, которые бурно обсуждают жизнь вне стен магазина и не обращают на тебя внимания, после нескольких просьб, заметив покупателя могут и посмотреть размер, но если и принесут, то покупатель должен сам носить их туда обратно к человеку, который примеряет. Я так мужу пять пар ботинок носила от кассы к мужу, от мужа к кассе, а продавцы которые должны помогать стоят и у меня складывается мнение, что мы им так мешаем. А ещё есть другой вариант обслуживания, когда на ценнике указаны нужные тебе размеры, а продавцы говорят что их нет заглянув краем глаза в тетрадь, если это была бы одна модель, я бы поверила, но четыре - это лень чистой воды, Общаясь со знакомыми, нахожу много единомышленников по отношению к этому магазину. А вот эта сеть в г. Александрове радует и чистотой зала и обслуживанием. Очень надеюсь, что руководство обратит внимание на мой отзыв и не будут больше терять постоянных покупателей из-за не профессионального подхода продавцов к покупателям, учитывая огромную конкуренцию. С Уважением, Мария. polozova-m2012@yandex.ru
31 августа 2013 г.Качество обуви отвратительное и отношение руководителя к покупателям ужасное.
7 января 2013 г.Это точно, единственные магазины с хорошим качеством в отличии от других, хотя иногда тоже балуются китаем, но это лучше чем 100 китай, можно и поковыряться.
18 июля 2012 г.ВИГОРОС. Единственный магазин в городе где качественная обувь и хорошее обслуживание.
28 июня 2012 г.Сомневаюсь в том, что продавцы в магазине обуви Вигорос, плохо и грубо обслуживают покупателей. В Орехово-Зуево вот уже спустя год, после закрытия этого магазина, покупатели часто спрашивают о нем и сожалеют о том, что закрылся магазин с хорошим ассортиментом и замечательными, и очень внимательными продавцами!
1 января 2012 г."Вигорос" - лучшие магазины нашего города! Обуваемся, только в этих магазинах уже много лет. Используем дисконтную карту со скидкой 7%. Продавцы-консультанты заботятся о том, чтобы покупатель ушел с покупкой. Нет размера, нужен другой цвет - завтра привезем со склада! И при таком отношении, мы обязательно придем сюда в следующий раз. Обувь ведь - это как расходный материал, мы покупаем ее снова и снова. И точно знаем, куда идти!
21 октября 2011 г.В магазинах "ВИГОРОС" в г. Александров, очень плохое отношение к покупателям. Продавцы грубияны, тем самым создают неприятную атмосферу в магазине. Я больше в сеть этих магазинов не пойду!
13 апреля 2011 г.