
Добрый день! Никогда не писала жалоб, но этот случай вывел меня из себя, несмотря на то, что сама я крайне спокойный человек. Являемся с мужем давними покупателями в сети магазинов DNS, всем были довольны до сегодняшнего дня. Г. Владимир, магазин на Безыменского 16 декабря. Именно в этом магазине покупали жк-телевизор, а сейчас возникла необходимость купить к нему кронштейн для крепления телевизора на стену. Сама в этом не разбираюсь, поэтому требовалась консультация специалиста. Искала глазами консультантов по всему магазину, но они все были заняты более интересными клиентами. Видя, что на мою потребность в помощи никто не реагирует, стала сама брать коробки, открывать их, пытаться понять, что лучше. Эмоций НОЛЬ! Как в супермаркете самообслуживания. Когда открытым текстом попросила одного из консультантов помочь, когда он освободится, был получен ответ: Подойду к Вам как освобожусь, ЕСЛИ ОСВОБОЖУСЬ! Это вывело меня из себя. А находилась в магазине я не 5 и не 10 минут, а полчаса! До 20-00 часов! Явно не хватает работы с продавцами. Они мотивированы продажей только более дорогих товаров. Очень разочарована полным равнодушием. В этот магазин теперь - ни ногой! Для дальнейших покупок будем искать альтернативные варианты.
16 декабря 2014 г.Покупал в этом магазине телефон жене htc, проработал 2 месяца - сломался, затем купил видео регистратор MIO, проработал 2 месяца - сломался, недавно купил 2 телефона NIKIA для работы - у одного через неделю отказал заряжаться аккумулятор. Очень странная закономерность, в этот магазин больше не пойду!
7 апреля 2014 г.Наглость + некачественный товар, а также трактовка законов основанная на "мнении администрации".
7 января 2014 г.Долго искал не убиваемый телефон, нашёл здесь RugGear 210 причём дешевле на 15%, чем в инете. Всем советую - хороший выбор и приятные цены.
14 ноября 2013 г.