
Здравствуйте. Сегодня (28.03.2015) зашли в «Pretty Woman» торговые ряды города Владимира. Продавец даже не подняла голову и не поздоровалась с нами. Мы осмотрели ассортимент, понравилась одна вещь, висевшая на манекене, я отодвинула манекен, чтобы посмотреть цену, потом поставила на место, как стояло, тут подбежала продавец с недовольной интонацией сказала: "Если что-то хотите, не надо трогать манекен, спрашивайте". Мне конечно не понравилась ее подача по отношению к клиенту, на что я ей отвечаю: "Спасибо, я уже посмотрела". Она мне: "Ну что довольны"? Я ужаснулась. т.к. у самой есть сеть магазинов и всю политику как нужно обслуживать клиентов знаю вдоль и поперек. Конфликтовать не хотелось, я спокойно ответила: "Довольна" и пошла. Мои подруги между собой сказали: "понятно, беременная, не в настроение". Эта не совсем адекватная продавщица, нам говорит, если есть какие-то претензии говорите в лицо. Я тут не выдержала и говорю ей: "Начнем с того, что когда мы зашли вы даже не поздоровались". Она мне начала втирать про правила этикета и про то, что мы первые должны ее поприветствовать, она наверное забыла, что она обслуживающий персонал, находящийся на рабочем месте. В итоге, когда мы стали выходить она нам в след крикнула: "И что теперь я вам ж...у должна лизать"? Я конечно в ужасе от такого обслуживания, все проблемы продавец должен оставлять дома и встречать клиентов добродушно с улыбкой. Отдел с хорошим ассортиментом и низкими ценами, но из-за такого обслуживания руководство наверняка теряет своих потенциальных покупателей. Ужасное отношение, настроение испорченно, куда смотрит руководство и держит такую хамку.
28 марта 2015 г.