Рпень-Лада

станция техобслуживания автомобилей
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Владимир, Куйбышева улица, д. 28
Время работы пн 08.00-17.00
вт 08.00-17.00
ср 08.00-17.00
чт 08.00-17.00
пт 08.00-17.00
сб 08.00-17.00
Телефон+7 4922 23-50-...+7 4922 23-08-...+7 4922 23-78-...
Координаты: 56.170576 ш., 40.414513 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Vetro
    Владимир, Полины Осипенко улица, д. 57, корп. 5
    12 отзывов
  • Autosiga33
    Владимир, Добросельская улица, д. 164-А
    5 отзывов
  • Альт
    Владимир, Строителей проспект, д. 22А
    6 отзывов
  • Спас-33
    Владимир, Бобкова улица, д. 9
    2 отзыва
  • Шиномонтаж
    Владимир, Бобкова улица, д. 9
    13 отзывов
  • Крот
    Владимир, Погодина улица, д. 11
    3 отзыва
  • Мостак
    600017, Владимир, Мира улица, д. 30
    0 отзывов
  • Лобов С.О.
    Владимир, Юрьевская улица, д. 5
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Михаил

Раньше я туда ездил подбирал краску, всё очень нравилось и цены и обслуживание, но то что вы сейчас пишите это конечно бес предел, нужно на них в таком случае подавать в суд и брать моральную компенсацию, только наймите хорошего адвоката, потому что они будут всеми правдами и не правдами пытаться вас опорочить. Оценки поставил за то время, когда я туда ездил.

7 ноября 2013 г.
Анастасия

Очень сочувствую семье Макаровых! Предлагаю водителям, обращающихся в автосервисы, оставлять в Интернете свои отзывы.Тогда наверно автослесари и их начальство будут уделять огромное внимание качеству своих услуг и вспомнят, что такое вежливость и порядочность!

30 июня 2010 г.
Макаровы

После страхового случая, я и моя жена, обратились в РПЕНЬ-ЛАДА, где директор Туркин. Прайс-листа у них нет, договора не составляются. Мастер предварительно насчитал нам двадцать с лишнем рублей за работу, за время сервисных работ сумма менялась несколько раз, и к концу работ составляла уже больше сорока тысяч, а норму часа нам посчитали как в дилерском центре! При разборке пропало б/у крыло, хоть работник который разбирает машины был предупрежден заранее, что б/у части мы заберём. Не прошло и месяца, как мы забрали машину, выяснилось, что на заменённое крыло не поставили внутреннюю пластмассовую заглушку. Когда мы приехали в сервис, то нам сообщили, что она треснута. На мой вопрос мастеру Юре: Почему о треснутой детали я узнаю почти месяц спустя, как вы отремонтировали мне машину? Он мне ответили Человеческий фактор, самолёты и те падают! Мы предложили им исправить свой брак в работе, т. к. данная деталь не была зафиксирована экспертом, что она треснута. Но нам было предложено купить новую деталь и тогда они её установят. Мы попросили вызвать директора данной организации. Молодая но преуспевшая в области нахальства главбух нам заявила, что директор подъедет через два часа, и мы можем его подождать на улице. Мы ей мешали своими вопросами слушать музыку на ПК. Мы потребовали предоставить нам телефон по защите прав потребителей, который должен висеть на информационном стенде. Данного стенда в этой организации я и в глаза не видел! Но к моему сожалению главбух оглохла и никак не реагировала. Мы вызвали милицию, т. к. безрезультатно не собирались уезжать. После вызова милиции директор появился через 10 мин., он после этого ситуация только ухудшилась! Нам тыкали заказ нарядом, что мы его подписали, и, что данной детали нет в этом заказе. Мы им ответили, что данной детали и не должно там быть, т. к. она была не ломаная и не была зафиксирована экспертом, а данный заказ-наряд мы и предоставим вызванной милиции в качестве доказательства. Тут и началось маски-шоу: трое мужиков и главбух пытались выхватить у жены заказ-наряд, ей даже пришлось выскочить из кабинета на улицу и там дожидаться милицию. Но и там нас не оставили в покое. Нам угрожали, что напишут заявление о хищении документа (хоть мы находились на территории сервиса и продолжали ждать вызванную нами милицию), что жену посадят на 15 суток, что позвонят в дилерский центр и нашу машину снимут с гарантии. Даже подключили к этому Гашника, который на их территории проводит техосмотр машин. К сожалению номерной знак он предусмотрительно с себя снял, но жена зафиксировала его на мобильный телефон. Конечно данные угрозы достигли своей цели, наша шести летняя дочь разнервничалась и плакала горючими слезами. Милые граждане, если у Вас есть такая возможность и Вы не хотите мотать нервы, то обращайтесь в другие сервисы! А мы, конечно, будем бороться дальше, нам не оставили другого выхода. С уважением, семья Макаровых.

6 июня 2010 г.