
В ВЫХОДНЫЕ ПРИХОДИЛА ЗАКАЗЫВАТЬ ОЧКИ. ПОРАЗИЛО УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО СЕРВИСА. Мало того, что продавцам не знакомо слово такт и этикет, так присутствует явно выраженное хамство. Нас поторапливали сделать покупку, по причине того, что им нужно было идти. Так как заканчивался рабочий день. После не утешительных попыток выбрать оправу для линзц ценовом диапазоне от 2-3 тыс.. Мы перешли к оправам за 4-5 тыс, сотрудник центра выразилась". Эти очки дорогие, они вам не по карману". И отказалась их доставать. Такого хамского отношения, я не видела нигде. Хотя стоимость моей сумки, была равна этим 3 оправам. Просьбу дать жалобную книгу, сотрудник проигнорировала, только с 3 попытки она сделала вид, что услышала. И кстати, клиентов частых они не ценят, так как цитирую": Ну ничего страшного, вы уйдете, другие придут." Задумайтесь, нужно вам такое качество обслуживания? Нужно ли Вам такое отношение, чтобы вас не ценили, как клиента.
2 апреля 2012 г.