
Здравствуйте. А у вас дреды можно сделать? И если да, то сколько примерно будет стоить штук 33? По всей голове, если делать...
7 февраля 2013 г.Маникюр ужасен, не экспериментируйте.
5 ноября 2012 г.Записалась в этот "чудесный" салон, на маникюр с покрытием Шеллак. Записалась за 2 недели, так как нужен был определенный день и определенное время, так как делала перед своей свадьбой. Абсолютно случайно, я туда позвонила за день до маникюра, с целью пере записаться за другое время, на что мне администратор отвечает, что у них мастера все уже уволились, и ни чем не могут мне помочь. Причем говорит абсолютно невразумительную историю о том, что они уволились за неделю до того, как ЛИЧНО ОНА меня к ним и записала. ИТОГ испорченное настроение, паника, спасибо салону Персона, у которого нашелся час и я туда записалась. ПОЗОР ЭТОМУ САЛОНУ И ТАКОМУ АДМИНИСТРАТОРУ!
20 сентября 2012 г.НИКОГДА не делайте там наращивание! Черт меня дернул пойти туда по акции... Мастер Елена делала его, видимо, впервые в своей жизни. Поскольку я сама занималась раньше наращиванием, на каждом этапе с замиранием сердца наблюдала, как допускаются просто грубейшие ошибки. Это было ужасно! Делала на формы без дизайна. Своя ногтевая пластина идеальная по форме, гладкая, ровная, просто очень мягкий свободный край - хотелось подлиннее сделать и укрепить. А мастер, после 3,5 часов своей работы на мой вопрос, почему так все криво, заявила, что это у меня ногти кривые, уж извините! На просьбу спилить лишние бугры и выровнять провалы заявила, что это невозможно по разного рода причинам. А причина была одна - отсутствие опыта в принципе и глаз спереди в частности. Хотелось взять пилку и показать этой девочке, как надо ровнять ногти! Обидно то, что руки мои были после этого просто уродливы, а на следующий день, я была невестой! Все кривое, ногти в профиль, как клюв попугая, наплывы по бокам, провалы, по длине вообще ничего не выровнено, толщина ужасная, и к тому же просвечивал свой ноготь сквозь камуфляж! Муж, когда увидел ЭТО, просто вежливо промолчал и сглотнул. А у меня на глазах были слезы... Времени что-либо исправлять уже не было (делала вечером), пришлось срочно ехать покупать свадебные перчатки и прятать руки в них. Уважаемая хозяйка (или хозяин) салона со столь громким именем, как можно делать себе такую рекламу?! Ведь Биглион - это способ привлечь новых клиентов, показать все самое лучшее, на что вы способны, чтобы о вас рассказали другим. Я точно расскажу! Молчать просто считаю грехом. Мастеру, который испортил вечер перед свадьбой - огромный привет! Дружеский совет попробовать себя в других ремеслах. Резюме: всем, кому дороги их нервы - ни ногой в этот салон! Извините за излишние эмоции - накипело от такого владимирского подхода к бизнесу.
30 августа 2012 г.Отличный салон!!
24 августа 2012 г.Ужасный салон, ужасные мастера по маникюру, обслуживание отвратительное. Никогда не ходите туда.
30 июля 2012 г.Живу в Москве, стричься езжу исключительно к Саше! Пробовала сменить мастера, но увы...
5 июля 2012 г.Хамство, как в сельской парикмахерской. Персонал надо менять!
15 мая 2012 г.Здравствуйте. Купила купон на посещение вашего салона. Но не могу дозвониться. Подскажите, может изменился телефон? Или необходимо звонить в какое-то определенное время?
2 февраля 2012 г.Александр сам про себя написал. Да, ты хорош!
16 января 2011 г.Очень классный салон, Александр - лучший парикмахер во Владимире!
30 ноября 2010 г.